Продам тепловоз ТУ-7.
После капитального ремонта в 2018 г. не эксплуатировался. На консервации.
Двигатель ЯМЗ-240, гидропередача УГП-400/201.
Поможем в организации доставки автомобильным или ж/д транспортом.
Технические характеристики:
Высота — 3550 мм
Длина — 9220 мм
Ширина — 2450 мм
Колея — 750, 1000 и 1067 мм
Конструкционная скорость — 50 км/ч
Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м
Мощность двигателя (1Д12-400) — 400 л.с
Осевая формула — 2 г -2 г
Служебная масса — 20-24 т
Тип передачи — гидравлическая
Тип — грузовой, пассажирский
ТУ7 — Тепловоз Узкоколейный, тип - 7. Выпускался с 1971 по 2014 год на Камбарском машиностроительном заводе. Построено 3367 тепловозов.
Тепловоз проектировался в 1971-1972 годах, как нечто среднее по мощности между ТУ2 и ТУ4 . Оснащается 12-ти цилиндровым V-образным дизельным двигателем мощностью 400 л.с.. Перед серийным выпуском построен опытный ТУ5 с неудачной гидропередачей.
В процессе выпуска созданы модификации на экспорт и для широкой колеи: 1067 и 1520 мм.
Особенности:
Самый массовый и удачный промышленный узкоколейный тепловоз
Возможна работа по Системе Многих Единиц (СМЕ)
Модификации:
2ТУ7 — двухсекционный ТУ7
ТУ7А (выпуск с 1986-2006 годов) — с изменённой электрической схемой, улучшено рессорное подвешивание и установлены фрикционные гасители колебаний
ТУ7М, он же ТГМ40 (выпуск 1981-1989 годов) — Модернизированный, предназначен для колеи 1520 мм
ТУ7МБ — Модернизированный на территории Белоруссии на базе ТУ7/ТУ7А
ТУ7Р (выпуск 1978 года) — Роторный, со стороны двигателя установлен привод для, например, снегоочистителя
ТУ7С — Свердловская разработка варианта тепловоза для ДЖД
ТЭ7Э (выпуск 1975-1985 годов, построено 14 единиц) — Экспортный
ТУ7ЭЛ — Экспортный с Левосторонней кабиной
Авторизация