-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Работодатель: Институт Единых Социальных Программ.
Вакансия: Специалист контакт-центра.
Место работы: г. Чебоксары (центр).
Оклад, премии, по ТКРФ.
Работа у нас - это возможность:
1. Приобрести навыки делового общения и работы в офисе.
2. Работать по стабильному графику: 5/2.
3. Влиять на собственную зарплату - стабильная с потенциалом увеличения.
4. Быстро обучиться за счет компании функционалу по должности и в дальнейшем расти профессионально.
5. Возможность начать работать уже через 2-3 дня после прохождения собеседования (без проволочек).
6. Попробовать себя в новой профессии, профессионально и карьерного развиваться в нашей компании.
7. Расширить кругозор и приобрести новых друзей.
Обязанности:
1. Исходящие звонки абонентам ю.л. - организациям любого уровня в рамках ПФО по подготовленному тексту (скрипту), цель звонка - назначение встреч для дальнейших переговоров другому отделу - специалистам отдела продаж.
2. Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных.
3. Поддержка высоких стандартов качества сервисного обслуживания компании.
4. Персональная отчетность руководителю отдела.
Требования (конкурсная вакансия):
1. Грамотная речь, правильная дикция.
2. Желание учиться и хорошо зарабатывать.
3. Готовность работать с большим объемом информации.
4. Умение работать в режиме многозадачности.
5. Доброжелательность к людям, стрессоустойчивость к сложностям связанным с человеческим фактором.
6. Уверенное пользование ПК.
7. Позитивный настрой на работу.
8. Опыт работы на телефоне в любом качестве в прошлом - приветствуется.
Условия:
1. Заработная плата стабильная, достойная (выше средней зарплаты специалиста сферы телемаркетинга или колл-центра по региону).
2. График работы 5/2, 8 часов (минус 1 час на обед) с 9-00 до 18-00.
3. Официальное оформление по ТК РФ.
4. Постоянная работа на территории работодателя (рабочее место в офисе)
5. Возможность профессионального и карьерного роста в первые месяцы работы (а так же возможен перевод по заявлению самого специалиста о переходе на другую должность в компании, например менеджера по работе с клиентами с увеличением заработной платы)
6. Молодой, позитивный и сплоченный коллектив.
Тип занятости: работа в офисе
Авторизация