РК11 Реле контроля параметров цепи постоянного тока
Реле РК-11 предназначено для использования в щитах и шкафах
оперативного - на электрических станциях и
подстанциях, с напряжением - до 600 В
изолированных от земли.
Реле РК11 используется для проведения измерений и контроля
основных параметров распределительной сети постоянного
тока, а именно:
- сопротивления изоляции шин оперативного тока по отношению
к земле;
- поиска присоединения с повреждённой изоляцией и
измерения его сопротивления изоляции по отношению к земле;
- напряжения на шинах оперативного тока.
— тока в шине оперативного тока (или в цепи аккумуляторной
батареи).
Реле РК-11 позволяет осуществить контроль одной
изолированной шины, количество контролируемых присоединений
до 120 фидеров, при этом осуществляется контроль одной
аккумуляторной батареи.
Реле в зависимости от номинального напряжения
контролируемой шины оперативного тока имеет исполнения на
24, 48, 60, 110, 220, 440 В.
Основные технические характеристики
Питание реле РК-11 осуществляется от:
- постоянного тока напряжением 24 В. Допустимый диапазон
напряжения питания от 18 до 36 В;
- постоянного тока напряжением 220 В. Допустимый диапазон
напряжения питания от 120 до 370 В;
- сети переменного тока напряжением 220 В и частотой 50 или
60 Гц. Допустимые диапазоны отклонения напряжения питания
от 90 до 264 В, частоты сети от 47 до 63 Гц;
- контролируемой шины оперативного постоянного тока.
Реле РК-11 осуществляет измерение обобщенного
сопротивления изоляции шины оперативного тока и его
присоединений и сопротивления полюсов присоединения по
отдельности:
- диапазон измерения сопротивления изоляции – от 1 до 500
кОм для исполнений на 24, 48, 60, 110, 220 В; от 5 до 2
500 кОм для исполнения на 440 В;
- относительная погрешность измерения сопротивления
изоляции шин оперативного тока, при емкости шин до 25 мкФ и
изменении напряжения на шинах от 0,5 до 1,35 номинального
напряжения шины оперативного тока, не более 5%;
- относительная погрешность измерения сопротивления
изоляции шин оперативного тока, при емкости шин от 25 до 50
мкФ и изменении напряжения на шинах от 0,5 до 1,35
номинального напряжения шины оперативного тока, не более
10%;
- дополнительная погрешность измерения сопротивления
изоляции шин оперативного тока, при изменении напряжения на
шинах от 0,1 до 0,5 номинального напряжения шины
оперативного тока, не более 5%;
Авторизация
Вопросы продавцу