-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Сменный
-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Без опыта
-
- Форма занятости:
- Постоянная
В твои задачи будет входить:
Консультирование клиентов сервиса по телефону по видам и стоимости услуг, действующим акциям, регламентам проводимых работ
Помощь мастеру-приемщику в формировании первичных документов на обслуживание автомобилей;
Твоим большим преимуществом будет:
опыт работы с клиентами, работа в сфере услуг;
Грамотная речь;
Доброжелательное отношение к людям
Мы заботимся о наших сотрудниках:
Обустроенное рабочее место в большом светлом шоуруме;
Официальное трудоустройство и «белая» заработная плата;
Коллектив, который всегда готов помочь;
График работы 2/2 ;
Выплата зарплаты два раза в месяц - без задержек;
Возможность получить бесплатное высшее образование;
Обучение от самых лучших тренеров-практиков от нашего Холдинга и именитых тренеров России по программам на сумму около 1,5 млн. руб;
Обучение и участие в международных конференциях Geely, Haval, Chery, Lada, Jac, Weichai, Lovol, VW, Kia, Mitsubishi и т.д.;
Вы будете проходить все наши курсы по продажам, управлению, маркетингу, чтобы стать самым топовым специалистом в продажах;
Молодой и заряженный коллектив;
Командные состязания и теплая атмосфера в чате компании, с мемами, кружочками и собственными стикерпаками;
Возможность раскрытия своего потенциала и роста в компании за 4 месяца;
Корпоративные льготы на обслуживание автомобилей;
Корпоративная мобильная связь.
Авторизация